Спасибо!

Уважаемые пользователи этого сайта, если вам был полезен сайт вы можете поблагодарить нас финансово, и этим вы поучаствуете в развитии ресурса

Меню сайта
Заработок
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
...
Группа Вконтакте
...
Наш опрос
Зацените пожалуйста сайт !
Всего ответов: 82
Мир

Flag Counter


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скутер не разгоняется быстрее 50 км/ч 

Самая частая причина - износ роликов и (или) ремня. Так же возможно что ролики и ремень стоят не от сузуки, неподходящего размера... Для достижения скорости 65-70 км/ч ремень должен иметь размерность 16.5-664 (родной ремень имее маркировку Mitsuboshi 27601-43E00 две последних цыфры могут быть не 00, это не важно). Ролики 17 X 12 весом 6.5 грамм (6 штук). 

Скутер не разгоняется быстрее 30 км/ч, глохнет, не держит обороты

Мотор резко перестает набирать обороты во время движения, при полном газе обороты падаю, как будто выключили зажигание. Скутер внезапно заглохнет, заводится без проблем, холостые держит. Скорее всего, причина неисправности - выход из строя свечи зажигания, ее нужно заменить или почистить. 

Свеча зажигания

NGK BPR6H или NGK BP6HS. Зазор между центральными электродами 0.6-0.8 мм (а так же их аналоги других производителей). Для того что бы выкрутить свечу необходим короткий свечной ключ. Найти свечу не сложно, от катушки зажигания (черная, расположена справой стороны мотора) к свече идет самый толстый провод, заканчивающийся резиновым наконечником, под ним как раз и установлена свеча.

Какое масло выбрать? Куда заливать? Сколько?

Для нормальной работы двигателя необходимо использовать только специальное двухтактное масло (маркируется обычно 2Т) причем важно, что бы на упаковке было написано, что оно предназначено для скутеров с раздельной системой смазки. При выборе масла, рекомендую руководствоваться здравым смыслом, помнить о том, что моторчик на Лет'се раскручивается до 7000 оборотов в минуту. Рекомендую выбирать между синтетическими и полу-синтетическими маслами от известных производителей. Пример: MOTUL 710 2T, LIQUI MOLY, CASTROL. И помнить, деньги сэкономленные на масле, придеться потратить на ремонт... Не стоит пугаться того, что 1л. масла стоит 10-15$ этого хватает на 1200-1500 км. Емкость маслобака 1,2 л. Пробка находится под сидением. Датчик на приборной панели начинает мигать, когда остается 300 мл. масла. 

Размер колесных дисков: 

Передний: 2,5-10" (диаметр тормозного барабана 95,7мм) 
Задний: 2,5-10" (диаметр тормозного барабана 110,7мм) 
Подшипники переднего колеса 10х30х9 (6200) 
Сальник преденего колеса: 34х42х5

Общие инструкции по ремонту. 

1. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, 
чтобы облегчить последующую сборку. 
2. Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 
3. Желательно заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки, 
Уплотнительные кольца, сальники и т.д. на новые. 
4. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек. 
5. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом. 
6. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта. 
7. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. 

Моменты затяжек динамометрическим ключом. 

Болт сливного отверстия редуктора..............................4-7Нм 
Болт заливного отверстия редуктора...........................9-15Нм 
Свеча зажигания........................................................25-35Нм 
Ось крепления силового агрегата..............................40-60Нм 
Гайки крепления головки цилиндра............................8-12Нм 
Установочный болт кронштейна силового агрегата..48-72Нм 
Гайка крепления сцепления в сборе........................40-60Нм 
Гайка крепления барабана сцепления.....................40-60Нм 
Гайка крепления ротора магдино.............................35-45Нм 
Крепление выхлопной трубы.....................................8-12Нм 
Крепление глушителя...............................................18-28Нм 
Нижний болт крепления заднего амортизатора........22-35Нм 
Болт крепления кик-стартера....................................8-12Нм 
Гайка оси переднего колеса....................................33-52Нм 
Болт крепления заднего колеса...............................66-99Нм 
Гайка крепления рычага тормоза.................................6-8Нм 
Момент затяжки тормозного диска........................... 15-25Нм 
Болты крепления суппорта......................................18-28Нм 
Стопорный болт крепления руля..............................22-28Нм 
Болт крепления руля...............................................48-52Нм 
Стопорная гайка крепления руля...........................60-100Нм 

«Свободный ход.» 

Свободный ход рукоятки барабанного тормоза.......15-25мм 
Свободный ход рукоятки дискового тормоза............5-20мм 
Свободный ход троса газа.........................................2-4мм 

Давления в шинах

Переднее колесо.................................................1,25 кг/см 
Заднее колесо.....................................................1,75кг/см

Рекомендации по техническому обслуживанию 
На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания. 

Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно, подходит масло класа API GL 4 , API GL 5, для механической трансмисии.


Вся информация взята с сайта "Let-s.ru"

Социальные сети
Погода

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

...
Мини-чат
200
Форма входа
Поддержка
Подержите пожалуйста сайт
Скопируйте и вставьте этот html код к себе на сайт
 

Кнопки социальных сетей:
Suzuki Lets © 2024